ЗАПЧАСТИ/ШИНЫ/КАМЕРЫ

swallow

Корзина

Ваша корзина пуста.

Каталог

Резина для прицепов

Автомобильный прицеп – прекрасный помощник для автовладельца, его семьи и даже друзей, у которых нет подобной техники. Каждая покупка крупногабаритного товара влечет за собой просьбы о помощи с перевозкой, ведь холодильник не отнесешь домой в руках, а магазинная доставка обычно обещает привоз через несколько дней, причем за немалые деньги. Не менее полезны и прочие «коллеги» для прицепа – колесные тележки и тачки. Их не присоединишь, конечно, к автомобилю, но для частных домохозяйств такая техника незаменима.

Способов применения для вместительной тачки можно придумать множество, от банального перемещения грунта с участка на участок до вывоза мусора и т.д. Как за прицепом, так и за тележками надо ухаживать, а главные «расходные» материалы для тележек и прицепов – покрышки и камеры, поэтому вопрос покупки, точнее, выбора магазина для покупки стоит наиболее остро. Хорошо, когда один продавец может предложить полный ассортимент – не только колеса для прицепов, но и резину для другой техники.

Подробнее...

Шины для уникальных мотоциклов

Питбайк, эндуро – эти слова многие люди ни разу не услышат в своей жизни, а если услышат, то не запомнят, что они обозначают. Гоночную, узкоспециализированную технику не встретишь на обычных дорогах, и проблематично для нее купить запчасти, в том числе и покрышки с камерами.

Наилучшее решение – найти надежного поставщика, в ассортименте которого есть резина для любых мотоциклов, именно таким является интернет-магазин «Deli Tire Украина».

Изматывающие эндуро гонки проводятся по несколько дней без перерыва, и трассы подготавливают соответствующие, после прохождения которых грязь покрывает и гонщиков, и даже зрителей. Понятно, что износ резины на таких гонках максимальный, ведь «железный конь», как и его наездник, выкладывается по полной, иначе не победить, не доехать до финиша.

 

Подробнее...

Шины для сельхозтехники

С приходом весны не только автомобилисты озадачиваются вопросом смены зимней резины на летнюю, такая же проблема и у владельцев мотокультиваторов, тракторов и другой техники сельскохозяйственного назначения. Полевые работы надо начинать вовремя, иначе можно упустить момент, после которого будет поздно сажать различные культуры, и весь сезон пропадет впустую.

Кроме временного и «километражного» износа, покрышки можно банально порезать на наших не особо качественных дорогах, и подобную ситуацию нельзя заранее спрогнозировать, поэтому крайне важно знать хорошего поставщика покрышек, резины, шин и камер для тележек, тачек, сеялок, мини прицепов, прицепов, мотоприцепов. Один из надежнейших поставщиков резины в Украине – интернет-магазин «Deli Tire».

 

Подробнее...

Шины для прицепов

Мастеровитые люди, настоящие хозяева знают, как полезна вспомогательная техника на колесах (тачки, тележки, прицепы). Вроде простое дело – перевезти пару мешков цемента или три бруска древесины, но если расстояние не два десятка метров, а пару сотен, то ручная переноска будет удобна разве что для тяжелоатлетов. Конечно, тележки и тачки больше необходимы для частных домохозяйств, но и в городе найдется применение колесным помощникам. Например, крайне удобны прицепы для перевозок холодильников, стиральных машин, другой бытовой техники и мебели.

Прицепы и тележки – такая техника, что может годами стаять в гаражах, пока не будет в очередной раз востребована, но, к сожалению, есть некоторые запчасти, которые со временем становятся непригодными к использованию. Резина не выдерживает длительного хранения, пусть и были созданы все необходимые условия. В структуре покрышек, камер происходят необратимые химические реакции, поэтому срок хранения и эксплуатации резины ограничен. Сроки, конечно, не измеряются неделями и месяцами, но после нескольких лет эксплуатации все-таки потребуется замена.

 

Подробнее...

Шины для питбайков и эндуро

Питбайк только кажется маленькой забавной пародией на мотоцикл, а на самом деле эта техника участвует в мотокроссах, конечно, в определенных дисциплинах, но все-таки. Вначале питбайки использовали по прямому назначению, то есть для обслуживания пит-лайна, самой трассы при проведении гонок. В качестве питбайков выступали даже велосипеды, но это было давно, в начале прошлого века, а с середины 20 столетия персонал гонок «гонял» возле трассы на юрких мини-мотоциклах.

Мотоциклы для эндуро – совершенно иной класс техники. Задача эндуро – выдержать многодневные соревнования, причем трассы для них подготавливают разные, и не все они с хорошим покрытием. Поэтому требования к таким мотоциклам особые: большие просветы между грязевыми щитками и самим колесом, широкий руль, цепные передачи, мощные грунтозацепы протекторов шин.

Вопрос оснастки такой узкоприменяемой мототехники крайне важен, например, резина для эндуро, питбайков, других кроссовых мотоциклов достаточно редкая на полках обычных магазинов. К счастью для мотовладельцев, есть магазины, специализирующиеся исключительно на покрышках, камерах для всех видов мотоциклов, и один из них – интернет-магазин Deli Tire.

«Deli Tire Украина» – официальный представитель известнейшего бренда Deli Tire, что дает огромное преимущество в ассортименте и стоимости товаров. Deli Tire производит покрышки, резину, колеса для всех типов существующей мототехники, а работа без посредников позволяет интернет-магазину выставлять минимальные цены.

Подробнее...

Шины для мотоблоков

Сельскохозяйственная техника – это незаменимый помощник для фермеров и просто владельцев нескольких десятков «соток» земли. Можно вскопать свой небольшой огород и с помощью лопаты, но провести сколь-нибудь значимые работы только с помощью мотыг, граблей, другого ручного инструмента невозможно и попросту нерентабельно.

Лучший выход для крупного или начинающего фермера – создание своего «автопарка» из тракторов, причем необязательно приобретать сразу мощные и дорогие машины, можно начинать с минитракторов, мотоблоков, мотокультиваторов. Далее встает вопрос о своевременном уходе за техникой, поддержании работоспособного состояния на как можно больший срок, и одно из требований – своевременная замена резины, колес и т.п.

Владельцу специализированной техники следует выбрать хорошего производителя с тем, чтобы можно было не сомневаться в качестве. Еще одно требование – максимальный ассортимент, так как крайне неудобно искать покрышки для техники в разных торговых точках, намного удобнее покупать все в одном месте.

Интернет-магазин Deli Tire предлагает шины, покрышки, колеса, камеры, резину для тележек, тачек, сеялок, мини прицепов, прицепов, мотоприцепов, то есть в наличии всегда есть резина для любой специализированной техники, а если чего и нет, то эти модели будут заказаны у производителя и быстро окажутся на электронных «прилавках».

Подробнее...

Шины для мотоблоков

Шины для мотоблоков купить в инетренет магазине - оптом и розницу.

Мотоблоки – великолепный помощник для небольшого и среднего подсобного хозяйства. Им не вспашешь десятки гектар, точнее, вспахать можно, но долго по времени, зато десять-тридцать соток обработать с помощью мотоблока просто и экономически выгодно. Пешеходный трактор, как его раньше называли, потребляет крайне мало топлива, а пользу приносит огромную.

Мотоблок способен вспахать землю, забороновать ее, провести междурядное окучивание, скосить траву, убрать снег, уничтожить сорняки и даже помочь с уборкой картофеля. Мотоблок при помощи прицепа может перевести довольно тяжелые грузы на небольшие расстояния, так как мощность велика, но скорость невысока.

Сейчас мотоблок можно купить в специализированных магазинах, что намного удобнее, чем собирать подобное устройство в гараже из подручных материалов, как делали умельцы в советские времена. Народные изобретатели собирали мотоблоки на основе мотоциклетных узлов, и очередь на такой аппарат в сезон была расписана на месяцы вперед между соседями и знакомыми.

Подробнее...

Шины для детских квадроциклов

Шины для детских квадроциклов купить онлайн в интернет-магазине, с доставкой по Украине

Детский квадроцикл – невероятное увлечение и приключение для каждого малыша. Ведь для ребенка небольшая с точки зрения взрослого машинка представляется полноценным автомобилем, к тому же модели для подростков обладают неплохими скоростными и динамическими характеристиками.

Малыши, конечно, должны приобретать «водительский» опыт на тихоходных квадроциклах, со скоростными данными от 3 до 5 км в час. Дети постарше смогут насладиться машинами на скорости до 15-20 км в час, ну а подростки 14-16 лет с опытом «вождения» могут сесть за руль квадроцикла, развивающего скорость до 50 км в час. Главное, что есть выбор и для каждой возрастной группы родители способны подобрать подходящую машину.

Несмотря на небольшие размеры, детские квадроциклы вполне способны везти своих маленьких или не очень водителей по бездорожью, преодолевать небольшие подъемы, «грести» потихоньку по песку. Для езды по бездорожью важны, кроме мощности двигателя, подходящие качественные шины. Шины для квадроцикла – не только необходимая обувь, покрышки для «квадрика» намного важнее, чем для обычного автомобиля. Есть шины, более приспособленные для песка, есть – для болотистой почвы, а есть – универсальные. Кроме этого надо учитывать постоянный износ, так как у квадроцикла основная нагрузка приходится именно на покрышки.

Надежная и качественная шина может служить длительное время даже при езде по бездорожью, именно таковы – шины для квадроциклов Deli Tire, а приобрести их по выгодной цене можно в интернет-магазине «Deli Tire Украина». Этот магазин является крупнейшим дистрибьютором индонезийского бренда Deli Tire.

Подробнее...

Резина для мотоблоков и тракторов

Резина для мотоблоков и тракторов купить в Украине. Интернет-магазин.

Любая техника помогает человеку решить множество проблем, но она же требует своевременной замены запчастей, постоянного ухода и т.п. У каждого узла трактора, мотокультиватора, мотоблока есть определенный ресурс, по окончании которого деталь необходимо менять, чтобы не причинить ущерб другим узлам и агрегатам. Некоторые механизмы мотоблока, вполне возможно, проработают столько же, сколько будет «трудиться» сам мини-трактор, но такие комплектующие, как покрышки, камеры требуют постоянного внимания и регулярного обновления.

Мотоблоки, культиваторы – достаточно специфическая техника, и достать, приобрести нужную резину, диски, камеры иногда сложно. Так, российская промышленность вроде бы выпускает четыре вида покрышек, но видимо, в последние годы выпуск остался только на бумаге. По отзывам владельцев мотоблоков, найти в продаже новые шины для мотоблоков невозможно, причем люди связывались с производителями напрямую, но все без толку.

К счастью для мотолюбителей, хозяев скутеров, мотоциклов, тракторов и мотоблоков, существуют интернет-магазины, в том числе и узкоспециализированные, занимающиеся только шинами, камерами, колесами. Узкая специализация позволяет предложить полнейший ассортимент по данному направлению, грубо говоря, менеджеры такого магазина способны предложить товар для любой модели техники.

Подробнее...

Шины для квадроциклов: сложность выбора

Шины для квадроциклов отличаются от автомобильных и мотоциклетных, причем не только размерами, а низким давлением. Но прежде надо уточнить, что в «быту» квадроциклов используются утилитарные шины, в отличие от спортивных. Спортивные шины для квадроциклов необходимы для соревнований, они позволяют «гонять» на экстремальных скоростях благодаря высокой прочности. Для «обычных» поездок на квадроцикле такие покрышки не нужны, используются утилитарные (для вездеходов).

Но и утилитарные шины для квадроциклов отличаются по многим параметрам. Есть так называемые универсальные модели, но универсальные они до тех пор, пока водитель не заедет в кашу из грязи или в песок по пояс. То есть, универсальные шины на квадроцикл нормально работают в поле, возле леса и т.д., пока дорога не сильно ухудшается. Если же владелец «квадрика» планирует погонять по пустынным пескам, либо по болотам, где и дорог никаких нет, ему следует приобретать специализированные шины.

Для квадроциклов создают диагональные и радиальные шины. Отличие в том, что радиальные лучше подходят для твердой почвы, они более износоустойчивы, но для бездорожья, особенно мягкой почвы (грязи, песка), не подойдут. Для бездорожья предназначены диагональные шины – они как бы расплываются по поверхности благодаря конструкции. Диагональные шины для квадроциклов максимально сцепляются с поверхностью, грубо говоря, «гребут» по любому бездорожью.

Подробнее...

Шины для мопедов: как продлить «жизнь» покрышке?

Шины для мопедов нельзя приобрести один раз и на всю жизнь – это расходный материал, но увеличить срок службы вполне возможно.

Шины портятся из-за «грязных» дождей, солнечного ультрафиолета, постоянного сжимания-разжимания и т.п. Все это объективные факторы, ведь нельзя избавить резину от контакта с дорогой, нагрузки от самого мопеда и седоков, контакта на трассе с продуктами нефтепереработки, но некоторые вещи помогают продлить срок службы шин, и довольно значительно.

При низком давлении шины быстрее изнашиваются, так как при движении меняется их структура, они становятся менее эластичными и прочными. Всего на двадцать процентов меньшее давление, чем положено, ускоряет износ на треть. В боковинах покрышки усиливается внутреннее трение, что через время приводит к излому по кольцу, после чего корд отходит от резины, перетирается и может разорваться по всей окружности. Такой дефект можно увидеть – на резине с внутренней стороны появляется полоса более темного оттенка. Но и это не все – спущенные шины повышают расход топлива из-за повышенного сопротивления качению.

Подробнее...

Шины для скутера

Шины для скутера - лучшие цены в интернете.

Езда на двухколесном помощнике приносит намного больше ощущений, чем передвижение на авто, но и опасностей вокруг появляется больше для водителя мотоцикла либо скутера. Дело не в слабой защищенности водителя или неумелом управлении, ведь заехать в реку можно и на асфальтоукладчике, а в других, объективных факторах. Водители иногда проявляют к двухколесным коллегам неуважение, дороги у нас известно какие, точнее их отсутствие и т.п. Поэтому перед тем, как вывести из гаража свой скутер, надо проверить, чтобы все его системы работали идеально, и крайне важный фактор – хорошая надежная моторезина.

Шины для скутера – не просто вопрос скорости, но и проблема управляемости, расхода топлива, маневренности и безопасности. Это на велобайке можно слететь с дороги из-за плохой резины, кувыркнуться пару раз и отделаться синяками или царапинами, но ведь и скорости на велосипеде совершенно иные.

Если поведет на мокром асфальте скутер при вхождении в поворот, а мотогонщика выбросит в кювет на скорости 50-60 км в час, то одними синяками ситуация может не разрешиться. Да и сам аппарат может прилично пострадать, он ведь потяжелей велосипедной техники.

Подробнее...

Шины для велосипеда

Шины для велосипеда от ведущего производителя

Покупка велошин кажется несложным действием, и оно на самом деле такое, но есть некоторые нюансы. Купить шину для велосипеда может позволить себе каждый велолюбитель, ведь они достаточно недороги, но все равно лучше сразу подобрать качественный вариант, чтобы избежать скорой замены.

Хорошая велопокрышка может «отходить» не один сезон, тем более трещины или небольшие проколы, как, например, от гвоздей, не ухудшают эксплуатационные характеристики покрышки. Велошина не должна быть герметичной – она должна давать максимальное сцепление с трассой.

Тем не менее, велошины разные, в чем их отличия? Про разные размеры нет смысла говорить – это понятно, что при разном диаметре обода и одеваемая резина также отличается. Все эти данные указаны на самой покрышке. Сложнее выбрать тип резины: полуслик, слик или протектор.

Гладкая резина, слик, нужна для езды по ровной поверхности. То есть, если велосипед будет двигаться большей частью по асфальтированным либо бетонированным трассам, лучше всего подойдет слик. По грязи на слике ехать весьма непросто.

Подробнее...

Deli Tire – лучший выбор шин и камер!

Старейшая индонезийская компания Deli Tire больше трех четвертей века выпускает разнообразные шины. Выбор страны, Индонезии, не случаен – тут находятся вторые в мире запасы каучука, главного компонента резины. На половине планеты – в более чем семи десятках стран представлена продукция индонезийской корпорации Deli Tire.

Компания постоянно расширяет количество производимых моделей, оснащая резиной и камерами легковые, грузовые автомобили, мотоциклы и др. Сейчас в интернет-магазине Deli Tire можно приобрести, в том числе и украинцам, камеры для эндуро мотоциклов, мотоциклов,  кроссовых мотоциклов, спортбайков, минибайков, тяжелых мотоциклов, скутеров, мопедов, мотоблоков, мотокультиваторов, квадроциклов, минитракторов и тракторов.

В чем секрет качества и достаточно невысокой цены на моторезину и мотокамеры индонезийского производителя? Качество достигается давними традициями, ведь первый завод производил резину еще в начале 20 века, но к старинным рецептам добавилось суперсовременное оборудование и технологии.

Подробнее...

В новый сезон с новыми шинами!

Шины и камеры для мотоциклов нужны точно так, как людям новые сапоги или кроссовки, то есть постоянно. Само собой, мотокамеры для мотоциклов должны быть только лучшего качества, ведь дырка в подошве сапога грозит нам максимум простудой, а вот пробитая камера может привести к намного более серьезным последствиям.

Как не ошибиться и выбрать самый достойный вариант?

Лучшее и надежное решение – покупка камер в специализированных магазинах. Магазин в центре города или же интернет-магазин, реализующий только один вид продукции, хорош тем, что ассортимент данного товара будет максимальный, к тому же продавцы и менеджеры будут знать все о реализуемой продукции. Это можно сравнить с техникой, совмещающей несколько функций. В некотором роде удобно, когда, например, телефон может сделать фотографию, но вот качественное фото получится только в самых дорогих моделях, и все равно эти изображения не дотянут до сделанных фотоаппаратом среднего уровня.

Еще одно важное преимущество интернет-магазинов – максимальный выбор товара. Обычный магазин ограничен арендуемой или купленной площадью, причем надо оплачивать коммунальные услуги, а места на прилавке не хватает для всего товара – приходится выбирать, что ставить, а что убрать. Зато виртуальные каталоги можно «забить» под завязку, но если сделать удобный поиск, и продукцию аккуратно разложить по моделям, как это сделано в интернет-магазине Deli Tire, то выбор необходимой модели не составит труда.

Подробнее...

Мотошины: сменная обувь для мотоциклов

Мотошины: сменная обувь для мотоциклов

Ни для одного владельца мотоцикла не секрет, что мотошины надо менять регулярно, но насколько часто? Производители иногда указывают срок от трех до пяти лет, но практики, профессиональные гонщики, говорят о том, что максимальный срок эксплуатации – не более трех лет, и это без учета пробега. Причем неважно, какой пробег был за эти годы, даже если мотоцикл вообще не ездил.

Так происходит из-за того, что в резине с момента ее изготовления проходят химические процессы, и свойства постепенно ухудшаются, шина становится дубовой. После этого резина начинает плохо прилегать к дорожному покрытию, гонщики сравнивают это с тем, как если бы мотоциклист одел картонный шлем, то есть вид есть, а защиты нет. Для тихоходных скутеров дубовая резина – не смертельно, но вот для спортбайков, шоссейных и трековых мотоциклов плохая резина – опасность для жизни.

Единственная возможность сохранить шины в нормальном состоянии – хранить на складе в специальных условиях, чтобы не было воздействия солнечного света и пр. Но и такое хранение не гарантирует долговечность – химические реакции остановить невозможно.

Подробнее...

Шины для мотоциклов: как выбирать?

Есть шины радиальные, есть – диагональные, а в чем разница? Радиальная шина с более плоским профилем, боковины у нее небольшие, слои радиальной шины лежат под прямым углом к вращению. У диагональной шины профиль круглый, а боковины высокие, несколько ее слоев укладываются в противоположном направлении, перехлестываются буквой «Х».

Радиальная шина подходит для спорт-байков, а диагональная для круизеров и туристических мотоциклов. Низкопрофильная спортивная резина не сможет долго прослужить в дальних поездках, особенно в круизере, нагруженном вещами и с пассажиром.

Отличить один тип шин от другого легко по рисунку протектора. Рисунок, то есть канавки прорезают, чтобы они отводили воду с места контакта шины и поверхности дороги. Чем больше канавок, тем лучше отводится вода от резины. Ясное дело, что туристические мотоциклы ездят при любой погоде, поэтому для них резина с «канавчатым» протектором жизненно необходима. Спорт-байки используются при сухой погоде, по крайней мере, они на это рассчитаны, поэтому им нужны шины с наименьшим количеством канавок. Чем больше площадь резины, прикасающейся к дороге, тем лучше сцепление и управляемость.

Подробнее...

Зимние шины для Скутеров

Летние и зимние шины для скутеров!

Летняя шина имеет относительно неглубокие протекторные канавки; выступы протектора. Шина с таким рисунком производит очень мало шума, способствует экономии топлива за счет исключительно низкого сопротивления качению и служит долго; у нее максимальный ресурс по износу. Рассчитана в первую очередь на хорошие дороги и на сухую погоду.

Например в компании Deli Tire это:

Мотошины DELI TIRE SB-124F (120/70-12)

Мотошины DELI TIRE SB-124F (130/70-12)

Мотошины DELI TIRE SB-106R (130/90-15)

Мотошины DELI TIRE SB-106R (130/90-15)

Мотошины DELI TIRE SB-124F (120/70-12)Мотошины DELI TIRE S-133 (3.00-18) Мотошины DELI TIRE BS-112 (150/60-17)

Подробнее...

Шины ATV Харьков, Украина

Шины для квадроциклов- это, без сомнения, один из главных элементов конструкции. Именно от качества шин зависят такие параметры, как проходимость, управляемость и устойчивость квадроциклов. Ничто, кроме резины покрышек не связывает квадроцикл с дорогой (или бездорожьем - зависит от ситуации). От состояния шин также зависит безопасность владельца квадроцикла. Кстати, резина для ATV требует особого внимания, поскольку Шины для квадроциклов подвергаются большим нагрузкам.

Авторитетные производители Шин для квадроциклов Deli Tire дорожат своей репутацией и содержат собственные лаборатории, в которых дипломированные специалисты неустанно совершенствуют все параметры продукции. Производители дешевых колеса для квадроцикла не утруждают себя подобными трудностями и просто стараются производить шины с минимальной себестоимостью. Материалы для такого производства приобретаются самые дешевые, иногда совершенно не подходящие по своим параметрам.

При покупке комплекта резины для квадроцикла обязательно нужно учитывать тип и особенности применения конкретного квадроцикла. Для бездорожья следует обувать в грязевую резину, скоростные модели для хороших трасс требуют более "легкого" протектора.

Подробнее...

Шины для скутеров

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

В обиходе под словом «колесо» многие подразумевают колесо для скутеров в сборе, состоящее из собственно колеса и Шины для скутеров . Между тем в мотошиной промышленности колесом считают только проме­жуточный элемент конструкции скутера.

Обычное дис­ковое колесо состоит из двух элементов — обода и диска, соединенных между собой точечной контактной сваркой.

Обод — это кольцеообразная (определенного профиля) часть колеса, на которую монтируется и опирается шина.

Диск — центральная часть колеса, несущая обод и имеющая поса­дочные отверстия для крепления к ступице. Часто дисковое колесо называют просто диском (очевидно, во избежание путаницы между колесом в сборе и колесом как элементом конструкции автомобиля), что конечно, неверно. Ибо, на самом деле бывают разборные колеса, где обод и диск скреплены резьбовыми соединениями, а так же бездис­ковые колеса

(например для мотоблоков).

Подробнее...

Выбор шин для мотоциклов

Чтобы выбрать и купить Шины для мотоциклов , имеющиеся у нас в наличии, подайте запрос в форму выше. Если Вы не нашли подходящие вам Шины для мотоциклов в представленном списке, то заказывайте их прямо по телефону! Мы оперативно найдём и доставим нужный вам товар прямо из наших складов.

Маркировка мотоциклетных шин.

Шины для мотоциклов маркируются алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости. Иногда внутренний борт шины содержит информацию, не включенную во внешний борт, и наоборот.

Маркировка мотошин за последние годы значительно усложнилась, современные мотошины имеют маркировку тяги, протектора, температурного сопротивления и пр. показателей.

Маркировка  шин для мотоциклов

1 - Модель (имя) мото шины

2 - Ширина шины в миллиметрах от борта до борта

3 - Отношение высоты борта к полной ширине шины в процентах. Если это обозначение отсутствует, то оно, как предполагают, =82%.

4 - R - радиальная шина 6 - Диаметр диска, для которого шина предназначена, в

5 - Материал корда и композиция резины

6 - Производитель

7 - Максимальное давление (наддув) мото  шины

Дополнительная маркировка мото шины

TL - Бескамерная (Tubeless)

TT - Tubetype, камерная шина

Made in - Страна производства

Шины для мотоциклов (Пример: 150/70 B 17 69 H = диагональная конструкция с поясом под протектором

SFI - сокр. для "side facing inwards" = внутрь асимметричных шин

SFO - сокр. для "side facing outwards" = вовне асимметричных шин

TWI - Индекс изнашивания шины (Tire wear index), индикатор профиля шины, который показывает, когда шина стерта и должна быть заменена

SL - (standard load = стандартная нагрузка): Шина для нормального использования и нагрузки

XL - (extra load = сверх нагрузка): Шина для тяжелой нагрузки

rf - Укрепленные шины (Reinforced tires)

Подробнее...

Мотоблок и культиватор

При работе с мотоблоками пальцы подвески культиватора переставляют меньшим диаметром нарушу. мотоблок задним ходом подают к культиватору так, чтобы шаровые втулки нижних тяг механизма навески мотоблока оказались около пальцев подвески культиватора. Втулки, нижних тяг надевают на пальцы культиватора и шплинтуют, а сами тяги блокируют цепями. Верхнюю тягу механизма навески присоединяют к стойке подвески культиватора штырем и запирают чекой. После навешивания культиватора присоединяют шланги гидропривода к штуцерам мотоблока, для правого выносного гидроцилиндра. При установке рукоятки гидрораспределителя мотоблока в положение «опускание» сливной кран предохранительного клапана соединяется со сливной магистралью мотоблока. Регулировка в работе. Во время работы проверяют и корректируют горизонтальность рамы, глубину обработки и боковой наклон рамы. Положение основной и приставных рам регулируют, болтами, установленными с нижней стороны рамы. На первых проходах проверяют глубину хода лап переднего и заднего рядов. Изменением длины верхней тяги механизма навески мотоблока выравнивают глубину хода рабочих органов переднего и заднего рядов. При асимметричном варианте подвески культиватора боковой наклон рамы устраняют укорочением длины правого раскоса механизма навески мотоблока. При работе возможно также перекашивание культиватора. Контроль качества работы культиватора. Качество обработки почвы культиваторов оценивается равномерностью глубины хода рабочих органов, выравненностью дна борозды, степенью подрезания сорняков, особенно, в межствольных полосах, шириной и формой защитной зоны около штамбов деревьев степенью повреждения культурных насаждений и забиваемостью рабочих органов. Качество обработки контролируют 2 3 раза за смену. Для замера-глубины обработки выравнивают поверхность почвы и погружают в нее линейку до твердой подошвы.

 

Среднюю глубину обработки определяют по 20 замерам в разных местах междурядий по всей длине гона. Допускается отклонение средней глубины обработки от заданной не более чем на 1 см. Для определения степени подрезания сорной растительности подсчитывают количество растений до и после обработки на выделенных площадках по ходу культиватора. Пробу берут не менее чем в 6 местах, допускается не более 1 3% неподрезанных сорняков. Степень повреждения культурных насаждений характеризуют отношением числа поврежденных деревьев к числу всех деревьев, учтенных до прохода культиватора. Выравненность дна обработки, гребнистость поверхности и другие показатели качества обработки почвы садовыми культиваторами определяют так же, как и для паровых культиваторов. Возможные неисправности при работе культиваторов и способы их устранения Неисправность Причина Способ устранения Глубина хода лап отличается от заданной больше, чем на ±10 мм Не откорректирована глубина хода Откорректировать глубину хода винтовыми механизмами колес Отдельные лапы идут на меньшую глубину и при этом получаются высокие гребни Не поджаты пружины нажимных штанг Поджать пружины нажимных штанг Разная глубина хода переднего и заднего рядов лап Неправильно установлен прицеп скобы на косынке сницы культиватора Переставить прицеп скобы на косынке сницы культиватора Разная глубина хода лап переднего и заднего рядов у навесного культиватора Неправильно выбрана дляна центральной тяги навески мотоблока

 

Подробнее...

История мотоспорта

Первый мотоцикл, на который  появился в 1885 году. Начало мотоспорта было положено в 1900 году. Первые соревнования по мотоспорту стимулировались автомобильной промышленностью, которая таким образом накапливала технический опыт и показывала покупателям качество своейпродукции. Первая в мире гонка для моторизованных средств состоялась 22 июля 1894 года на дистанции Париж-Руан (126 км) и была задумана в основном как чистые испытания. Из более чем 100 автомобилей, заявивших об участии, был допущен только 21. Победитель достиг средней ско-рости 17 км/час. К такого рода соревнованиям, в которых принимали участие исключительно самодельные машины, был проявлен большой интерес не только во Франции. Так возникла новая спортивная дис-циплина, для развития которой во многих странах выли образованы автоклубы. Первоначально не было разделения между автомобилями и мотоцикл, которые должны были стартовать в группе экипажей. Первые "чистые" гонки на мотоциклах были проведены в 1898 году как гонки на подъеме (экселоберг). В 1900 году американским газетным издателем Беннетом были составлены первые технические правила для гонок, которые он финансировал. Тогда вес машины ограничивался от 400 до 1000 кг. До 1904 года для мотоциклов не было классификации в зависимости от рабочего объема двигателя, учитывался лишь вес мотоцикла. Кроме того, различали гоночные и прогулочные машины.

Подробнее...

Шины для кроссовых мотоциклов

Компания DELI TIRE предлагает обширный ассортимент кроссовых мотошин, так как мотокросс достаточно быстро развивается в странах Европы и Америки.

Мотокросс не нуждается в переводе. Это слово одинаково звучит и понимается на большинстве языков мира. Нет необходимости объяснять и сущность кросса, поскольку преодоление пересеченной местности существует во многих видах спорта. Значительно труднее назвать дату первых соревнований: попытки ездить на мотоцикле по бездорожью так же стары, как и  мотоцикл. Принято считать, что первым спором мотоцикла с другим транспортным средством в езде по бездорожью была «гонка за лисой», состоявшаяся вблизи Лондона на военном учебном плацу в 1908 году. Тогда 13 мотоциклистов и 16 всадников на конях решили выяснить, кто быстрее вне шоссейных магистралей. Полную победу одержали кавалеристы.

Подробнее...