ЗАПЧАСТИ/ШИНЫ/КАМЕРЫ

swallow

Корзина

Ваша корзина пуста.

Каталог

Главная

Новости

Резина для мотоблоков и тракторов

Резина для мотоблоков и тракторов купить в Украине. Интернет-магазин.

Любая техника помогает человеку решить множество проблем, но она же требует своевременной замены запчастей, постоянного ухода и т.п. У каждого узла трактора, мотокультиватора, мотоблока есть определенный ресурс, по окончании которого деталь необходимо менять, чтобы не причинить ущерб другим узлам и агрегатам. Некоторые механизмы мотоблока, вполне возможно, проработают столько же, сколько будет «трудиться» сам мини-трактор, но такие комплектующие, как покрышки, камеры требуют постоянного внимания и регулярного обновления.

Мотоблоки, культиваторы – достаточно специфическая техника, и достать, приобрести нужную резину, диски, камеры иногда сложно. Так, российская промышленность вроде бы выпускает четыре вида покрышек, но видимо, в последние годы выпуск остался только на бумаге. По отзывам владельцев мотоблоков, найти в продаже новые шины для мотоблоков невозможно, причем люди связывались с производителями напрямую, но все без толку.

К счастью для мотолюбителей, хозяев скутеров, мотоциклов, тракторов и мотоблоков, существуют интернет-магазины, в том числе и узкоспециализированные, занимающиеся только шинами, камерами, колесами. Узкая специализация позволяет предложить полнейший ассортимент по данному направлению, грубо говоря, менеджеры такого магазина способны предложить товар для любой модели техники.

Подробнее...

Шины для квадроциклов: сложность выбора

Шины для квадроциклов отличаются от автомобильных и мотоциклетных, причем не только размерами, а низким давлением. Но прежде надо уточнить, что в «быту» квадроциклов используются утилитарные шины, в отличие от спортивных. Спортивные шины для квадроциклов необходимы для соревнований, они позволяют «гонять» на экстремальных скоростях благодаря высокой прочности. Для «обычных» поездок на квадроцикле такие покрышки не нужны, используются утилитарные (для вездеходов).

Но и утилитарные шины для квадроциклов отличаются по многим параметрам. Есть так называемые универсальные модели, но универсальные они до тех пор, пока водитель не заедет в кашу из грязи или в песок по пояс. То есть, универсальные шины на квадроцикл нормально работают в поле, возле леса и т.д., пока дорога не сильно ухудшается. Если же владелец «квадрика» планирует погонять по пустынным пескам, либо по болотам, где и дорог никаких нет, ему следует приобретать специализированные шины.

Для квадроциклов создают диагональные и радиальные шины. Отличие в том, что радиальные лучше подходят для твердой почвы, они более износоустойчивы, но для бездорожья, особенно мягкой почвы (грязи, песка), не подойдут. Для бездорожья предназначены диагональные шины – они как бы расплываются по поверхности благодаря конструкции. Диагональные шины для квадроциклов максимально сцепляются с поверхностью, грубо говоря, «гребут» по любому бездорожью.

Подробнее...

Шины для мопедов: как продлить «жизнь» покрышке?

Шины для мопедов нельзя приобрести один раз и на всю жизнь – это расходный материал, но увеличить срок службы вполне возможно.

Шины портятся из-за «грязных» дождей, солнечного ультрафиолета, постоянного сжимания-разжимания и т.п. Все это объективные факторы, ведь нельзя избавить резину от контакта с дорогой, нагрузки от самого мопеда и седоков, контакта на трассе с продуктами нефтепереработки, но некоторые вещи помогают продлить срок службы шин, и довольно значительно.

При низком давлении шины быстрее изнашиваются, так как при движении меняется их структура, они становятся менее эластичными и прочными. Всего на двадцать процентов меньшее давление, чем положено, ускоряет износ на треть. В боковинах покрышки усиливается внутреннее трение, что через время приводит к излому по кольцу, после чего корд отходит от резины, перетирается и может разорваться по всей окружности. Такой дефект можно увидеть – на резине с внутренней стороны появляется полоса более темного оттенка. Но и это не все – спущенные шины повышают расход топлива из-за повышенного сопротивления качению.

Подробнее...

Шины для скутера

Шины для скутера - лучшие цены в интернете.

Езда на двухколесном помощнике приносит намного больше ощущений, чем передвижение на авто, но и опасностей вокруг появляется больше для водителя мотоцикла либо скутера. Дело не в слабой защищенности водителя или неумелом управлении, ведь заехать в реку можно и на асфальтоукладчике, а в других, объективных факторах. Водители иногда проявляют к двухколесным коллегам неуважение, дороги у нас известно какие, точнее их отсутствие и т.п. Поэтому перед тем, как вывести из гаража свой скутер, надо проверить, чтобы все его системы работали идеально, и крайне важный фактор – хорошая надежная моторезина.

Шины для скутера – не просто вопрос скорости, но и проблема управляемости, расхода топлива, маневренности и безопасности. Это на велобайке можно слететь с дороги из-за плохой резины, кувыркнуться пару раз и отделаться синяками или царапинами, но ведь и скорости на велосипеде совершенно иные.

Если поведет на мокром асфальте скутер при вхождении в поворот, а мотогонщика выбросит в кювет на скорости 50-60 км в час, то одними синяками ситуация может не разрешиться. Да и сам аппарат может прилично пострадать, он ведь потяжелей велосипедной техники.

Подробнее...

Шины для велосипеда

Шины для велосипеда от ведущего производителя

Покупка велошин кажется несложным действием, и оно на самом деле такое, но есть некоторые нюансы. Купить шину для велосипеда может позволить себе каждый велолюбитель, ведь они достаточно недороги, но все равно лучше сразу подобрать качественный вариант, чтобы избежать скорой замены.

Хорошая велопокрышка может «отходить» не один сезон, тем более трещины или небольшие проколы, как, например, от гвоздей, не ухудшают эксплуатационные характеристики покрышки. Велошина не должна быть герметичной – она должна давать максимальное сцепление с трассой.

Тем не менее, велошины разные, в чем их отличия? Про разные размеры нет смысла говорить – это понятно, что при разном диаметре обода и одеваемая резина также отличается. Все эти данные указаны на самой покрышке. Сложнее выбрать тип резины: полуслик, слик или протектор.

Гладкая резина, слик, нужна для езды по ровной поверхности. То есть, если велосипед будет двигаться большей частью по асфальтированным либо бетонированным трассам, лучше всего подойдет слик. По грязи на слике ехать весьма непросто.

Подробнее...