ЗАПЧАСТИ/ШИНЫ/КАМЕРЫ

swallow

Корзина

Ваша корзина пуста.

Каталог

Главная

Новости

Шины ATV Харьков, Украина

Шины для квадроциклов- это, без сомнения, один из главных элементов конструкции. Именно от качества шин зависят такие параметры, как проходимость, управляемость и устойчивость квадроциклов. Ничто, кроме резины покрышек не связывает квадроцикл с дорогой (или бездорожьем - зависит от ситуации). От состояния шин также зависит безопасность владельца квадроцикла. Кстати, резина для ATV требует особого внимания, поскольку Шины для квадроциклов подвергаются большим нагрузкам.

Авторитетные производители Шин для квадроциклов Deli Tire дорожат своей репутацией и содержат собственные лаборатории, в которых дипломированные специалисты неустанно совершенствуют все параметры продукции. Производители дешевых колеса для квадроцикла не утруждают себя подобными трудностями и просто стараются производить шины с минимальной себестоимостью. Материалы для такого производства приобретаются самые дешевые, иногда совершенно не подходящие по своим параметрам.

При покупке комплекта резины для квадроцикла обязательно нужно учитывать тип и особенности применения конкретного квадроцикла. Для бездорожья следует обувать в грязевую резину, скоростные модели для хороших трасс требуют более "легкого" протектора.

Подробнее...

Шины для скутеров

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

В обиходе под словом «колесо» многие подразумевают колесо для скутеров в сборе, состоящее из собственно колеса и Шины для скутеров . Между тем в мотошиной промышленности колесом считают только проме­жуточный элемент конструкции скутера.

Обычное дис­ковое колесо состоит из двух элементов — обода и диска, соединенных между собой точечной контактной сваркой.

Обод — это кольцеообразная (определенного профиля) часть колеса, на которую монтируется и опирается шина.

Диск — центральная часть колеса, несущая обод и имеющая поса­дочные отверстия для крепления к ступице. Часто дисковое колесо называют просто диском (очевидно, во избежание путаницы между колесом в сборе и колесом как элементом конструкции автомобиля), что конечно, неверно. Ибо, на самом деле бывают разборные колеса, где обод и диск скреплены резьбовыми соединениями, а так же бездис­ковые колеса

(например для мотоблоков).

Подробнее...

Выбор шин для мотоциклов

Чтобы выбрать и купить Шины для мотоциклов , имеющиеся у нас в наличии, подайте запрос в форму выше. Если Вы не нашли подходящие вам Шины для мотоциклов в представленном списке, то заказывайте их прямо по телефону! Мы оперативно найдём и доставим нужный вам товар прямо из наших складов.

Маркировка мотоциклетных шин.

Шины для мотоциклов маркируются алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости. Иногда внутренний борт шины содержит информацию, не включенную во внешний борт, и наоборот.

Маркировка мотошин за последние годы значительно усложнилась, современные мотошины имеют маркировку тяги, протектора, температурного сопротивления и пр. показателей.

Маркировка  шин для мотоциклов

1 - Модель (имя) мото шины

2 - Ширина шины в миллиметрах от борта до борта

3 - Отношение высоты борта к полной ширине шины в процентах. Если это обозначение отсутствует, то оно, как предполагают, =82%.

4 - R - радиальная шина 6 - Диаметр диска, для которого шина предназначена, в

5 - Материал корда и композиция резины

6 - Производитель

7 - Максимальное давление (наддув) мото  шины

Дополнительная маркировка мото шины

TL - Бескамерная (Tubeless)

TT - Tubetype, камерная шина

Made in - Страна производства

Шины для мотоциклов (Пример: 150/70 B 17 69 H = диагональная конструкция с поясом под протектором

SFI - сокр. для "side facing inwards" = внутрь асимметричных шин

SFO - сокр. для "side facing outwards" = вовне асимметричных шин

TWI - Индекс изнашивания шины (Tire wear index), индикатор профиля шины, который показывает, когда шина стерта и должна быть заменена

SL - (standard load = стандартная нагрузка): Шина для нормального использования и нагрузки

XL - (extra load = сверх нагрузка): Шина для тяжелой нагрузки

rf - Укрепленные шины (Reinforced tires)

Подробнее...

Мотоблок и культиватор

При работе с мотоблоками пальцы подвески культиватора переставляют меньшим диаметром нарушу. мотоблок задним ходом подают к культиватору так, чтобы шаровые втулки нижних тяг механизма навески мотоблока оказались около пальцев подвески культиватора. Втулки, нижних тяг надевают на пальцы культиватора и шплинтуют, а сами тяги блокируют цепями. Верхнюю тягу механизма навески присоединяют к стойке подвески культиватора штырем и запирают чекой. После навешивания культиватора присоединяют шланги гидропривода к штуцерам мотоблока, для правого выносного гидроцилиндра. При установке рукоятки гидрораспределителя мотоблока в положение «опускание» сливной кран предохранительного клапана соединяется со сливной магистралью мотоблока. Регулировка в работе. Во время работы проверяют и корректируют горизонтальность рамы, глубину обработки и боковой наклон рамы. Положение основной и приставных рам регулируют, болтами, установленными с нижней стороны рамы. На первых проходах проверяют глубину хода лап переднего и заднего рядов. Изменением длины верхней тяги механизма навески мотоблока выравнивают глубину хода рабочих органов переднего и заднего рядов. При асимметричном варианте подвески культиватора боковой наклон рамы устраняют укорочением длины правого раскоса механизма навески мотоблока. При работе возможно также перекашивание культиватора. Контроль качества работы культиватора. Качество обработки почвы культиваторов оценивается равномерностью глубины хода рабочих органов, выравненностью дна борозды, степенью подрезания сорняков, особенно, в межствольных полосах, шириной и формой защитной зоны около штамбов деревьев степенью повреждения культурных насаждений и забиваемостью рабочих органов. Качество обработки контролируют 2 3 раза за смену. Для замера-глубины обработки выравнивают поверхность почвы и погружают в нее линейку до твердой подошвы.

 

Среднюю глубину обработки определяют по 20 замерам в разных местах междурядий по всей длине гона. Допускается отклонение средней глубины обработки от заданной не более чем на 1 см. Для определения степени подрезания сорной растительности подсчитывают количество растений до и после обработки на выделенных площадках по ходу культиватора. Пробу берут не менее чем в 6 местах, допускается не более 1 3% неподрезанных сорняков. Степень повреждения культурных насаждений характеризуют отношением числа поврежденных деревьев к числу всех деревьев, учтенных до прохода культиватора. Выравненность дна обработки, гребнистость поверхности и другие показатели качества обработки почвы садовыми культиваторами определяют так же, как и для паровых культиваторов. Возможные неисправности при работе культиваторов и способы их устранения Неисправность Причина Способ устранения Глубина хода лап отличается от заданной больше, чем на ±10 мм Не откорректирована глубина хода Откорректировать глубину хода винтовыми механизмами колес Отдельные лапы идут на меньшую глубину и при этом получаются высокие гребни Не поджаты пружины нажимных штанг Поджать пружины нажимных штанг Разная глубина хода переднего и заднего рядов лап Неправильно установлен прицеп скобы на косынке сницы культиватора Переставить прицеп скобы на косынке сницы культиватора Разная глубина хода лап переднего и заднего рядов у навесного культиватора Неправильно выбрана дляна центральной тяги навески мотоблока

 

Подробнее...

История мотоспорта

Первый мотоцикл, на который  появился в 1885 году. Начало мотоспорта было положено в 1900 году. Первые соревнования по мотоспорту стимулировались автомобильной промышленностью, которая таким образом накапливала технический опыт и показывала покупателям качество своейпродукции. Первая в мире гонка для моторизованных средств состоялась 22 июля 1894 года на дистанции Париж-Руан (126 км) и была задумана в основном как чистые испытания. Из более чем 100 автомобилей, заявивших об участии, был допущен только 21. Победитель достиг средней ско-рости 17 км/час. К такого рода соревнованиям, в которых принимали участие исключительно самодельные машины, был проявлен большой интерес не только во Франции. Так возникла новая спортивная дис-циплина, для развития которой во многих странах выли образованы автоклубы. Первоначально не было разделения между автомобилями и мотоцикл, которые должны были стартовать в группе экипажей. Первые "чистые" гонки на мотоциклах были проведены в 1898 году как гонки на подъеме (экселоберг). В 1900 году американским газетным издателем Беннетом были составлены первые технические правила для гонок, которые он финансировал. Тогда вес машины ограничивался от 400 до 1000 кг. До 1904 года для мотоциклов не было классификации в зависимости от рабочего объема двигателя, учитывался лишь вес мотоцикла. Кроме того, различали гоночные и прогулочные машины.

Подробнее...